Photo Gallery of Dream - Хэллоуин



Интерпретация сна – Хэллоуин

Added: 30 October

Хэллоуин связан со сластями или напастями. Люди скрывают свои реальные лица за костюмами и преследуют других своими поддельными образами или внешностями. Таким образом, эти сны означают временные личности в вашей жизни, смерть и другие вещи, скрытые от Вас.
Давайте выясним, что они означают в Ваших снах:

Символика:
Сны о Хэллоуине могут преследовать и пугать Вас. Иногда, такие сны могут быть связанные с людьми или призраками, которые приходят в Вашу жизнь с какой-то целью. Сны о Хэллоуине проецируют Ваши внутренние страхи относительно конкретных ситуаций в жизни. Например, унижения или оскорбления, вызванные другими.
Эти сны являются отрицательными и несут негативные новости. Это означает, что некоторые люди в Вашей жизни принесут негатив, и Вы из-за этого заболеете. С другой стороны, сны о Хэллоуине также означают страх, существующий из-за некоторых людей в Вашей жизни. Этот страх может быть из-за Вашего врага, учителя или начальника на работе.
Увидев во сне знакомого человека или любимого человека, одетого в хеллоуинский костюм, это обозначает две вещи. Этот человек пошутит над Вами или обманет Вас ради забавы в ближайшие дни. Рассмотрите причины того, почему Вам приснился такой сон. Выясните, боитесь ли Вы кого-то или чего-то.

Самые обычные сны о Хэллоуине: - Сниться любимый человек в хеллоуинском костюме: Сон, в котором Вы увидели любимого человека, одетого в halloween-ruский костюм, означает, что он хочет провести с Вами время так, как в детских воспоминаниях. Простые сласти или напасти могут помочь сблизить такую связь.
- Сниться тыква: Сон о тыкве означает, что Вы достигните положительных результатов, несмотря на все кошмары. Свет в тыкве символизирует то, что Вы не должны терять надежду даже в худших своих кошмарах. Тыква является хорошим предзнаменованием и во многих случаях указывает на какую-то выгоду.
- Сниться летучая мышь: Если Вы видите летучих мышей в ваших снах о Хэллоуине, это означает, что Вы, наверное, слепо доверяете кому-то, или делаете вещи слепо, не задумываясь о последствиях. Воспринимайте это как намек на то, что Вам нужно провести оценку, прежде чем действовать вслепую. Летучие мыши активные в ночное время суток, поэтому Ваш сон означает, что Вас, возможно, ждут бессонные ночи.

Comments

Photo Gallery of Dream - Halloween



Dreams Interpretation - Halloween

Added: 15 October

Halloween is related to tricking and treating. People hide their real faces behind costumes and haunt others by their fake qualities or appearances. Thus, these dreams signify temporary personalities in your life, death and other things hidden from you.
Let’s find out what they mean in your dreams

Symbolism:
Halloween dreams may haunt and scare you. Sometimes, the images maybe related to people or ghosts who come there on a purpose in your life. Dreaming of Halloween signify your inner fears about certain situations in life. For instance, the humiliations or insult caused by others.
These dreams are negative and bring negative news in life. It means that some people in your life will bring negativity and it will make you feel sick. On the other side, Halloween dreams also signify the fear from certain people in your life. This fear could be of your enemy, teacher or boss at work.
Seeing a familiar person or a loved one in dream dressed in Halloween costume denotes two things. This person will either treat you or trick you for fun in the coming days. Consider the reasons and excuses of this dream to have occurred in your life. Find out if you are fearful of someone or about something.

Most Common Halloween Dreams:
To See a Loved One in Halloween Costume: A dream in which you saw a loved one dressed in Halloween costume means that he wishes to spend some childhood memories with you. A simple treat or trick may help to bring closer this bonding.
To See Pumpkin: A dream that shows pumpkin means that you will receive positive results despite all the nightmares. The light in the pumpkin depicts that you must not lose hopes even in the worst of your nightmares. Pumpkin is a good omen and indicates profit in many cases.
To See Bats: To see bats in your Halloween dreams indicate that you may blindly trust someone or may do things blindly without thinking much about the consequences. Take this as a hint that you need to evaluate things before blindly acting. Bats are active at night and so, your dream signifies that you may have sleepless nights.

Comments